Применение
Уравнительная платформа модели 232JNG управляется нажатием только одной кнопки. При нажатии кнопки платформа начинает двигаться из положения парковки, при достижении наивысшей точки выдвигается аппарель. При отжатии кнопки платформа и аппарель автоматически снизятся до уровня дна кузова грузового автомобиля. При погрузочно-разгрузочных работах автоматически повторяется каждое движение грузового автомобиля вверх и вниз (фиксация).
После завершения погрузочно-разгрузочных работ последовательным нажатием кнопки «R» уравнительная платформа может возвращаться в парковочное положение. В этом положении платформа и аппарель опираются на прочные опоры аппарели для предотвращения внезапного опускания платформы в результате напряжения нагрузки встречного движения.Уравнительная платформа модели 232JNG также подходит для погрузочно-разгрузочных работ с так называемым последним грузом под уровнем платформы.
Конструкция
Платформа и аппарель изготовлены из высококачественной рифленой пластины: рифленая пластина 6/8 для платформы и рифленая пластина 12/14 для аппарели. В зависимости от ширины платформа усилена восемью профилями в продольном направлении. Борта шириной 2250 мм усилены десятью профилями. Эти профили позволяют верхней части платформы поворачиваться и компенсировать кантование грузового автомобиля, вызванное нагрузками от смещений внутри автомобиля. Сохраняется контакт аппарели с полом кузова грузового автомобиля.
Задняя часть платформы соединяется с нижней рамой при помощи трех шарниров. Оси шарниров выполнены из тянутых стальных прутов, которые легко выдерживают прикладываемые усилия. Аналогичные оси используются для шарниров аппарели в передней части верха платформы. Самонесущий тип конструкции позволяет выбрать открытый или закрытый пол приямка или использовать так называемый проем «щель почтового ящика». Кроме этого, передняя балка, прикрепленная к нижней раме, обеспечивает защиту гидравлических и механических деталей уравнительной платформы.
Приводами для платформы служат два гидравлических цилиндра с усиленным хромовым сердечником и двойным уплотнением. Отдельный цилиндр с функцией самодемпфирования служит приводом поворотной аппарели. Гидравлическая система полностью закрыта, и даже в самых экстремальных условиях в нее не попадает грязь, песок или пыль. Благодаря крупногабаритным цилиндрам создается низкое рабочее давление приблизительно ± 100 бар. Компактный гидравлический блок питания расположен под платформой для предотвращения его возможных повреждений.