Специфика грузовых СТО и депо

На этих объектах устанавливаются ворота очень большого размера. Размеры ворот, как правило, превышают 4х4м

В помещениях много специальной техники: мостовые краны, вентиляция. Этому оборудованию требуется много свободного места

В проёмы ворот заезжают большие и тяжёлые автомобили. Малейшее касание таким автомобилем может привести к повреждению ворот

Среда на грузовых депо и СТО не дружелюбна (много масла, пыли и грязи). Обычно это помещения с неконтролируемой температурой и влажностью

Преимущества эксплуатации

  • На сегодняшний день наибольшей популярностью в России пользуются подъёмно-секционные ворота
  • Этот вид ворот в настоящее время устанавливается практически во всех проёмах
  • Однако на грузовых СТО и депо предпочтительнее устанавливать складчатые ворота

Механизм ворот простой и надёжный

В основе складчатых ворот лежит простой механизм с минимальным количеством деталей

Конструктивно ворота состоят из секций и петель. Небольшое количество деталей позволяет свести поломки к минимуму. А незначительный ремонт таких ворот может осуществить любой механик

У традиционных подъёмно – секционных ворот с увеличением размера многократно возрастают требования к точности установки и аккуратности эксплуатации

Большое количество деталей приводит к частым поломкам. Складчатые ворота с увеличением размера не теряют свою работоспособность

Не создают помех другим системам внутри помещения

Складчатые ворота не требуют дополнительного места под потолком. При установке ворот снаружи складчатые ворота вообще не занимают внутреннее пространство

Таким образом, помещение можно использовать более эффективно, разместив в нём всю необходимую специальную технику: мостовые краны, освещение, вентиляции

Складчатые ворота реже повреждаются автотранспортом

Обычно водители грузовых автомобилей хорошо чувствуют габариты машины по бокам, при этом габариты кузова машины они чувствуют намного хуже

Поэтому при использовании на грузовых СТО и депо подъёмно-секционных ворот водители часто начинают движение до того, как ворота откроются полностью. Это приводит к выбиванию нижних секций ворот

Складчатые ворота открываются в стороны. Это помогает предотвратить столкновение транспорта с не полностью открытыми воротами. И, как следствие, аварии с последующим дорогостоящим ремонтом

Со складчатых ворот не капает конденсат

На механизмах подъёмно-секционных ворот собирается конденсат, грязь и пыль, которые приводят к поломкам. Кроме того, этот конденсат при движении полотна ворот может капать вниз на автотранспорт, сотрудников и технику

При установке ворот снаружи все механизмы складчатых ворот остаются на улице, таким образом, выпадая из-под воздействия агрессивной среды. Поэтому эти ворота реже выходят из строя, а собравшаяся грязь и вода не падает вниз

Примеры отраслевого решения