Применение
Перегрузочный тамбур NG является привлекательной с инвестиционной точки зрения альтернативой традиционным приямочным системам. Он позволяет эффективно использовать внутренние площади склада (+1 м2 к площади склада). Благодаря своей модульной портативной конструкции, перегрузочный тамбур NG подходит для расширения существующего здания, а также для использования в арендуемых помещениях. Его можно легко перемещать в случае переезда предприятия. Транспортные средства могут быть припаркованы при закрытых промышленных воротах. Герметичность здания значительно улучшается, что способствует более эффективному обогреву из-за отсутствия мостиков холода, возникающих в случае традиционного приямка с док-левеллером. Перегрузочный тамбур является решением, соответствующим требованиям системы HACCP (анализ опасностей и критические контрольные точки).
В случае перегрузочного тамбура со ступенчатой рамой двери грузового автомобиля открываются после того, как он припарковался. Это способствует предотвращению краж и позволяет транспортным средствам с прицепами и съемными контейнерами парковаться в ночное время. Такое исполнение перегрузочного тамбура особенно подходит для рефрижераторных перевозок, складов холодного хранения, а также в ситуациях, когда для сохранения гигиены пищевых продуктов важно, чтобы двери грузового автомобиля были открыты только после завершения парковки.
Конструкция
По техническим и экономическим причинам перегрузочные тамбуры могут быть расположены в виде связанных между собой блоков. В зависимости от доступного пространства двора перегрузочные тамбуры могут быть расположены под углом. Тамбур NG состоит из опорной рамы HE-A с регулируемыми опорами для быстрого выравнивания тамбура благодаря большому диапазону регулирования от 1000 до 1350 мм. Обе платформы аккуратно вырезаны лазером из листа, имеющего рифленое покрытие.
Интегрированные подвесные кронштейны для док-левеллера способствуют упрощению монтажа. Платформы монтируются к опорной раме при помощи болтов. Они также оборудованы дополнительными точками крепления для опциональной верхней конструкции. Верхняя конструкция состоит из профильных труб, которые легко соединяются между собой при помощи системы защелкивания и затем закрепляются болтами. Опционально крыша и стены могут быть без изоляции или покрыты изолирующими панелями 40 мм.