Применение
Перегрузочный мост 233 идеально подходит для погрузки или разгрузки так называемого «последнего груза» ниже уровня перрона. Полная остановка гидравлической системы в аварийных ситуациях осуществляется посредством предохранительных клапанов в шлангах цилиндров. Чтобы удовлетворить любым индивидуальным пожеланиям заказчика, учитывая при этом архитектурные особенности зданий, компания Loading Systems предлагает большое количество элементов для монтажа, таких как: подвесная рама, пит-бокс модель, рама для бетонирования, стальная опалубка, сборные железобетонные элементы, рама для предварительной установки в бетонной нише, изолированная модель.
Перегрузочный мост 233 имеет несложное управление. Если нажать и удерживать кнопку «Вверх», то платформа из исходного положения поднимается, пока не достигнет необходимой высоты погрузки. Затем при помощи кнопки «Выдвинуть» осуществляется выдвижение аппарели для соединения с полом кузова транспортного средства. Если отпустить кнопку, то платформа и аппарель автоматически опускаются на пол кузова грузовика. В выдвинутой позиции аппарель фиксируется.
Таким образом, можно предотвратить отсоединение аппарели от пола кузова грузового автомобиля во время погрузочно-разгрузочных процессов. Кроме того, перегрузочный мост автоматически повторяет каждое движение транспортного средства при погрузке или разгрузке. После завершения погрузочно-разгрузочного процесса перегрузочный мост можно легко вернуть в исходное положение при помощи всего одной кнопки «R». Как только док-левеллер 233 принял исходную позицию, то благодаря прочным регулируемым опорам возможно поперечное движение.
Конструкция
Выдвижная аппарель укреплена направляющими, которые передвигаются в профилях платформы. Таким образом, гарантируется оптимальное соединение аппарели и пола кузова грузового автомобиля. При этом платформа легко повторяет движения транспортного средства во время погрузки или разгрузки. Задняя сторона платформы крепится к нижней раме посредством трех шарниров (длина каждого из них составляет 300 мм). Оси этих шарниров (Ø30мм) изготовлены из круглой стали и имеют пассивирующее покрытие для защиты от коррозии. Они легко выдерживают самые тяжелые нагрузки.
Прочная рама и модульная передняя балка принимают на себя все воздействующие силы в случае аварийной остановки, поперечного движения, а также при погрузке последнего груза ниже уровня погрузочной площадки. Благодаря самонесущим свойствам рамы можно выбрать опцию так называемого «почтового ящика» под док-левеллером открытого или закрытого приямочного типа. Передняя балка рамы также служит для защиты гидравлической и механической систем, установленных в нижней части перегрузочного моста. Платформа и выдвижная аппарель оснащены отдельным гидравлическим приводом.
Гидравлическая система полностью закрыта и даже в самых экстремальных условиях не может быть повреждена пылью, песком или прочим мусором. Благодаря большому размеру цилиндров возникает рабочее давление примерно в 100 Бар. Хромированные поршневые цилиндры с двойным уплотнением рассчитаны на давление разрыва 1200 Бар, шланги рассчитаны на рабочее давление 180 Бар и давление разрыва 600 Бар. В шланге главного цилиндра установлен клапан, предохраняющий от разрыва.
Компактный гидравлический агрегат расположен под платформой док-левеллера. Благодаря такому размещению повреждение гидравлической станции из-за воздействия внешних сил полностью исключено. Все перечисленные характеристики обеспечивают не только безопасность гидравлической системы, но и продлевают срок ее службы, при этом с минимальной потребностью в техническом обслуживании.