Применение
Это универсальные гидравлические мосты для обслуживания как малотоннажного, так и крупногабаритного транспорта (еврофуры). Сдвижные боковые сегменты аппарели для соответствия ширине грузового автомобиля. Во время погрузочно-разгрузочных операций перегрузочный мост автоматически повторяет все движения грузового автомобиля. Рабочий диапазон до 1350 мм. Благодаря трем сегментам аппарели, с помощью данного моста можно обслуживать как малотоннажный транспорт, так и еврофуры. При загрузке малотоннажного транспорта, вес перегрузочного моста будет компенсироваться для исключения перегрузки автомобиля.
Конструкция
Специальный 6-ступенчатый механизм обеспечивает автоматическое повторение платформой вертикальных и горизонтальных перемещений кузова транспортного средства, обеспечивая безопасный и плавный проход груза. При помощи 6 кнопок платформу и телескопическую аппарель можно установить в любую позицию. Гидравлическая система активирует как платформу, так и аппарель независимо друг от друга. Перегрузочный мост 253NG имеет несложное управление. Для начала следует выбрать рабочий режим 20kN либо 60kN, нажав на соответствующую кнопку.
Если нажать и удерживать кнопку «Вверх», то платформа из исходного положения поднимается, пока не достигнет максимальной высоты. Затем при помощи кнопки «Выдвинуть» осуществляется выдвижение аппарели для соединения с полом кузова транспортного средства. Если отпустить кнопку, то платформа и аппарель автоматически опускаются на пол кузова грузовика. В рабочем режиме 60кН перегрузочный мост автоматически повторяет каждое движение транспортного средства при погрузке или разгрузке. В режиме 20 вес моста компенсируется таким образом, чтобы максимальная нагрузка на грузовой автомобиль не превышала 100кг. После завершения погрузочно-разгрузочного процесса перегрузочный мост можно легко вернуть в исходное положение при помощи всего одной кнопки «R».
Платформа и аппарель изготовлены из высококачественного рифленого листа: рифленый лист 8/10 для платформы и рифленый лист 12/14 для аппарели. В зависимости от ширины аппарель 253NG укреплена по длине восьмью профилями, что гарантирует оптимальное соединение аппарели и пола кузова грузового автомобиля. При этом платформа легко повторяет движения транспортного средства во время погрузки или разгрузки. Благодаря самонесущим свойствам рамы можно выбрать опцию так называемого «почтового ящика» под доклевеллером открытого или закрытого приямочного типа. Передняя балка рамы также служит для защиты гидравлической и механической систем, установленных в нижней части перегрузочного моста.
Платформа приводится в движение посредством двух гидравлических цилиндров с хромированным поршнем и двойным уплотнением. Телескопическая аппарель приводится в движение отдельными цилиндрами. Гидравлическая система полностью закрыта и даже в самых экстремальных условиях не может быть повреждена пылью, песком или прочим мусором. Благодаря большому размеру цилиндров возникает низкое рабочее давление, примерно 100 Бар. Компактная гидростанция монтируется к платформе доклевеллера. Благодаря такому размещению повреждение гидравлической станции из-за воздействия внешних сил полностью исключено. Все перечисленные характеристики обеспечивают не только безопасность гидравлической системы, но и продлевают срок ее службы, при этом с минимальной потребностью в техническом обслуживании.