Применение
Перегрузочный мост 233 идеально подходит для погрузки или разгрузки так называемого «последнего груза» ниже уровня перрона. При помощи четырех кнопок платформу и выдвижную аппарель можно установить в любую позицию. Гидравлический агрегат активирует как платформу, так и аппарель независимо друг от друга. Перегрузочный мост 233 имеет несложное управление. Если нажать и удерживать кнопку «Вверх», то платформа из исходного положения поднимается, пока не достигнет необходимой высоты погрузки.
Затем при помощи кнопки «Выдвинуть» осуществляется выдвижение аппарели для соединения с полом кузова транспортного средства. Если отпустить кнопку, то платформа и аппарель автоматически опускаются на пол кузова грузовика. В выдвинутой позиции аппарель фиксируется. Таким образом, можно предотвратить отсоединение аппарели от пола кузова грузового автомобиля во время погрузочно-разгрузочных процессов. Кроме того, перегрузочный мост автоматически повторяет каждое движение транспортного средства при погрузке или разгрузке. После завершения погрузочно-разгрузочного процесса перегрузочный мост можно легко вернуть в исходное положение при помощи всего одной кнопки «R». Как только док-левеллер 233 принял исходную позицию, то благодаря прочным регулируемым опорам возможно поперечное движение.
Чтобы удовлетворить любым индивидуальным пожеланиям заказчика, учитывая при этом архитектурные особенности зданий, компания Loading Systems предлагает большое количество элементов для монтажа, таких как: подвесная рама, пит-бокс модель, рама для бетонирования, стальная опалубка, сборные железобетонные элементы, рама для предварительной установки в бетонной нише, изолированная модель. Верный выбор позволяет сэкономить значительные средства на строительстве. По запросу можно приобрести детализированные монтажные схемы.
Конструкция
В зависимости от ширины аппарель док-левеллера 233 укреплена по длине шестью тяжелыми износостойкими профилями из стали 52. Перегрузочные мосты, ширина которых больше 2000мм, укрепляются 8 тяжелыми износостойкими профилями, что гарантирует оптимальное соединение аппарели и пола кузова грузового автомобиля. При этом платформа легко повторяет движения транспортного средства во время погрузки или разгрузки. Задняя сторона платформы крепится к нижней раме посредством трех шарниров (длина каждого из них составляет 300 мм).
Оси этих шарниров (Ø30мм) изготовлены из белой круглой стали и электролитически оцинкованы. Они легко выдерживают самые тяжелые нагрузки. Прочная передняя балка принимает на себя все воздействующие силы в случае аварийной остановки, поперечного движения, а также при погрузке последнего груза ниже уровня погрузочной площадки. Благодаря самонесущим свойствам рамы можно выбрать опцию так называемого «почтового ящика» под док-левеллером открытого или закрытого приямочного типа.
Передняя балка рамы также служит для защиты гидравлической и механической систем, установленных в нижней части перегрузочного моста. Платформа приводится в движение двумя гидравлическими цилиндрами (Øbu 65 мм). Выдвижная аппарель оснащена отдельным цилиндром двойного действия (Øbu 50 мм). Гидравлическая система полностью закрыта и даже в самых экстремальных условиях не может быть повреждена пылью, песком или прочим мусором. Благодаря большому размеру цилиндров возникает низкое рабочее давление, примерно 100 Бар.
Хромированные поршневые цилиндры с двойным уплотнением рассчитаны на давление 1200 Бар, шланги рассчитаны на рабочее давление 180 Бар и давление разрыва 600 Бар. В целях безопасности шланги главных цилиндров оборудованы клапанами предохраняющими от разрыва. Компактный гидравлический агрегат расположен под платформой док-левеллера. Благодаря такому размещению повреждение гибравдической станции из-за воздействия внешних сил полностью исключено. Все перечисленные характеристики обеспечивают не только безопасность гидравлической системы, но и продлевают срок ее службы, при этом с минимальной потребностью в техническом обслуживании.