Необходимо организовать функциональную погрузоразгрузочную зону в стеснённых условиях для разнотонажного транспорта. Зона погрузки со стороны стеклянного фасада ТК должна обладать эстетическим внешним видом.
Зона погрузки в фасаде ТК Афонский
Потребность заказчика
Анализ ситуации
Типы ТС с которых планируется осуществлять логистику:
- Легковые ТС — каблук
- Малотоннажные ТС — микроавтобусы, Газель, Портер
- Среднетоннажные ТС с гидробортами
Габаритные ограничения помещения зоны разгрузки:
- Ширина — 5800
- Глубина — 1800
- Высота — 3200
- Территория перед зоной погрузки должна быть свободной — подъёмные столы устанавливать нельзя.
Предложенное решение
Малое пространство разбили на две зоны: одно преимущественно для среднетоннажного транспорта, второе для легкового (перегрузка с рук) с возможностью обслуживать среднетоннажный.
Так как глубина перегрузочного тамбура менее 2-х метров обычные секционные ворота установить невозможно, поэтому предложили установить тёплые рулонные ворота Албани (Германия). В открытом состоянии скрученное в рулон полотно занимает 500х500мм над проёмом.
На одни из двух ворот предложили установить герметизатор для среднетоннажного транспорта, вторые ворота без герметизатора для легкового и малотоннажного транспорта.
В качестве уравнительной платформы предложили установить два минидоклевеллера компании ASSA. Под зоной погрузки запроектировали нишу под гидроборт.