Капитальный ремонт стыка перегрузочного моста и пола

Капитальный ремонт зон примыкания перегрузочных мостов к полу, ремонт уравнительных мостов, ремонт ворот, ремонт герметизаторов, установка дополнительного оборудования - угловых подушек и фартуков ниши для гидроборта.
Год реализации: 2020
Заказчик: Солофарм

Потребность заказчика

Компания Солофарм взяла в аренду существующий склад для готовой продукции недалеко от производства, но состояние склада не соответствовало высоким стандартам существующим в компании. Поэтому, нам поступила задача привести существующее доковое оборудование марки Дорхан в хорошее рабочее состояние в кратчайшие сроки (задача поступила за месяц до нового года).

На ряду с ремонтом подъемных доковых ворот, герметизаторов, замены ряда комплектующих и установки дополнительных опций, основной задачей был капитальный ремонт зон примыкания перегрузочного моста к полу склада.

Анализ ситуации

Гидравлический мост не был залит в местах стыка с бетоном как обычно, а был сварен с листовым металлом который в свою очередь лежал нахлёстом на полу склада. Эксплуатировать мосты с таким примыкаем к полу было невозможно, из-за того что от прежней эксплуатации листы металла вздымались и зазор с нулём пола достигал 20мм.

Для отгрузки товара планировалось использовать электропогрузчики с твёрдыми колёсами малого диаметра для которых (как впрочем и для многих погрузчиков) неровность пола очень критична.

Предложенное решение

Для решения проблем по устройству полов в зоне примыкания мостов с полом был принят следующий план мероприятий:

  1. Демонтировать листовой металл с целью вскрытия полостей
  2. Ослабленные и непрочные участки бетона удалить механическим путем до прочного основания
  3. Проармировать требуемые места
  4. Залить восстановительную смесь в уровень с существующим бетонным покрытием за минусом толщины листа
  5. Накрыть металлическим листом в уровень с полом

Реализация проекта

Чтобы успеть выполнить работу, практически все работы производились вместо новогодних праздников.

  • Демонтировали весь нахлёстанный металл, его крепёж и окантовочные уголки, подвесили вентиляционное оборудование, опирающееся на листовой пол.
  • Демонтировали крепления перегрузочных мостов, выставили мосты в ноль пола склада, закрепили в нужном положении.
  • Проштробили финишный пол склада по периметру стыка пола и приямка перегрузочного моста под установку в потай окантовочного уголка.
  • Проармировали все места, где перепад высоты позволял положить арматуру. Зафиксировали окантовочный консольный уголок к несушим конструкциям приямка и доклевеллера.
  • Очистили поверхности и заполнили пустоты изоляционного шва.
  • Провели адгезию бетонного покрытия.
  • Залили бетоном с добавлением пластификаторов на отметку – 5мм от нуля пола, для того что бы под накрывным листом не было полостей.
  • Напилили в размер и накрыли 5 миллиметровым чечевичным листом по периметру моста. Зафиксировали лист.
  • Почистили лист и саму поверхность моста, покрасили всё в один приятный синий цвет.

Результат работ

Кроме проведения капитального ремонта поверхности примыкания мостов к полу, выполнили:

  1. Заменили требуемые комплектующие секционных ворот и провели техническое обслуживание.
  2. Установили отбойные бампера.
  3. Восстановили герметизаторы с заменой боковой обтяжки и некоторых фасадных штор. Боковые обтяжки пришлось изготавливать по образцу так как производитель Дорхан перестал обеспечивать запчастями старые модели докшелтеров.
  4. Заменили мятые фасонные элементы.
  5. Установили защиту от попадания ног под аппарель моста.
  6. Установили резиновое уплотнение как по периметру мостов, так и по периметру секционных ворот для обеспечения склада герметичными проёмами без потерь тепла и присутствием сквозняков.
  7. Для этой же цели установили внешний фартук, который закрывает пространство для гидроборта под мостом.

В планах установить угловые подушки герметизатора, доковые осветители и систему позиционирования автотранспорта перед доком.