Продолжаются ремонтные работы на 2 корпусе MLP Уткина заводь. Поскольку сервисное обслуживание ворот и доковых систем логистического центра проводилось нерегулярно, оборудование требует масштабного ремонта и серьезных финансовых вложений.
В логистической отрасли часто возникают ситуации – арендаторы считают, что ремонт оборудования должен производить арендодатель, а тот, в свою очередь, считает, что это зона ответственности арендатора. Над обслуживанием ворот и доковых систем задумываются только тогда, когда приходит время завершения договора аренды. К тому времени оборудование после длительной эксплуатации находится в очень запущенном состоянии. Между арендодателем и арендатором начинаются споры, за чей счет должен производиться ремонт, и в итоге, одна из сторон несет большие единовременные расходы.
А таких проблем можно избежать с помощью своевременного технического обслуживания и профилактического ремонта оборудования. Затраты при этом будут значительно меньше и, кроме того, равномерно распределены на время аренды.