Ворота для грузовых СТО и депо

Специфика грузовых СТО и депо

  • На этих объектах устанавливаются ворота очень большого размера. Размеры ворот, как правило, превышают 4х4м
  • В помещениях много специальной техники: мостовые краны, вентиляция. Этому оборудованию требуется много свободного места
  • В проёмы ворот заезжают большие и тяжёлые автомобили. Малейшее касание таким автомобилем может привести к повреждению ворот
  • Среда на грузовых депо и СТО не дружелюбна (много масла, пыли и грязи). Обычно это помещения с неконтролируемой температурой и влажностью

Преимущества эксплуатации:

  • На сегодняшний день наибольшей популярностью в России пользуются подъёмно-секционные ворота
  • Этот вид ворот в настоящее время устанавливается практически во всех проёмах
  • Однако на грузовых СТО и депо предпочтительнее устанавливать складчатые ворота
1. Механизм ворот простой и надёжный

Подъёмно-секционные

Складчатые
Конструкция = секции + петли

  • В основе складчатых ворот лежит простой механизм с минимальным количеством деталей
  • Конструктивно ворота состоят из секций и петель. Небольшое количество деталей позволяет свести поломки к минимуму. А незначительный ремонт таких ворот может осуществить любой механик
  • У традиционных подъёмно – секционных ворот с увеличением размера многократно возрастают требования к точности установки и аккуратности эксплуатации
  • Большое количество деталей приводит к частым поломкам. Складчатые ворота с увеличением размера не теряют свою работоспособность
2. Не создают помех другим системам внутри помещения
  • Складчатые ворота не требуют дополнительного места под потолком. При установке ворот снаружи складчатые ворота вообще не занимают внутреннее пространство
  • Таким образом, помещение можно использовать более эффективно, разместив в нём всю необходимую специальную технику: мостовые краны, освещение, вентиляции
3. Складчатые ворота реже повреждаются автотранспортом

Подъёмно-секционные

Складчатые

  • Обычно водители грузовых автомобилей хорошо чувствуют габариты машины по бокам, при этом габариты кузова машины они чувствуют намного хуже
  • Поэтому при использовании на грузовых СТО и депо подъёмно-секционных ворот водители часто начинают движение до того, как ворота откроются полностью. Это приводит к выбиванию нижних секций ворот
  • Складчатые ворота открываются в стороны. Это помогает предотвратить столкновение транспорта с не полностью открытыми воротами. И, как следствие, аварии с последующим дорогостоящим ремонтом
4. Со складчатых ворот не капает конденсат

Подъёмно-секционные

Складчатые

  • На механизмах подъёмно-секционных ворот собирается конденсат, грязь и пыль, которые приводят к поломкам. Кроме того, этот конденсат при движении полотна ворот может капать вниз на автотранспорт, сотрудников и технику
  • При установке ворот снаружи все механизмы складчатых ворот остаются на улице, таким образом, выпадая из-под воздействия агрессивной среды. Поэтому эти ворота реже выходят из строя, а собравшаяся грязь и вода не падает вниз

Наши работы

Депо «Автово» (Санкт-Петербург)
Депо «Невское» (Санкт-Петербург)
До
После

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправить
Ваша заявка отправлена!