Ворота для грузовых СТО и депо
Специфика грузовых СТО и депо

- На этих объектах устанавливаются ворота очень большого размера. Размеры ворот, как правило, превышают 4х4м
- В помещениях много специальной техники: мостовые краны, вентиляция. Этому оборудованию требуется много свободного места
- В проёмы ворот заезжают большие и тяжёлые автомобили. Малейшее касание таким автомобилем может привести к повреждению ворот
- Среда на грузовых депо и СТО не дружелюбна (много масла, пыли и грязи). Обычно это помещения с неконтролируемой температурой и влажностью
Преимущества эксплуатации:


- На сегодняшний день наибольшей популярностью в России пользуются подъёмно-секционные ворота
- Этот вид ворот в настоящее время устанавливается практически во всех проёмах
- Однако на грузовых СТО и депо предпочтительнее устанавливать складчатые ворота
1. Механизм ворот простой и надёжный

Подъёмно-секционные

Складчатые
Конструкция = секции + петли
- В основе складчатых ворот лежит простой механизм с минимальным количеством деталей
- Конструктивно ворота состоят из секций и петель. Небольшое количество деталей позволяет свести поломки к минимуму. А незначительный ремонт таких ворот может осуществить любой механик
- У традиционных подъёмно – секционных ворот с увеличением размера многократно возрастают требования к точности установки и аккуратности эксплуатации
- Большое количество деталей приводит к частым поломкам. Складчатые ворота с увеличением размера не теряют свою работоспособность
2. Не создают помех другим системам внутри помещения


- Складчатые ворота не требуют дополнительного места под потолком. При установке ворот снаружи складчатые ворота вообще не занимают внутреннее пространство
- Таким образом, помещение можно использовать более эффективно, разместив в нём всю необходимую специальную технику: мостовые краны, освещение, вентиляции
3. Складчатые ворота реже повреждаются автотранспортом

Подъёмно-секционные

Складчатые
- Обычно водители грузовых автомобилей хорошо чувствуют габариты машины по бокам, при этом габариты кузова машины они чувствуют намного хуже
- Поэтому при использовании на грузовых СТО и депо подъёмно-секционных ворот водители часто начинают движение до того, как ворота откроются полностью. Это приводит к выбиванию нижних секций ворот
- Складчатые ворота открываются в стороны. Это помогает предотвратить столкновение транспорта с не полностью открытыми воротами. И, как следствие, аварии с последующим дорогостоящим ремонтом
4. Со складчатых ворот не капает конденсат

Подъёмно-секционные

Складчатые
- На механизмах подъёмно-секционных ворот собирается конденсат, грязь и пыль, которые приводят к поломкам. Кроме того, этот конденсат при движении полотна ворот может капать вниз на автотранспорт, сотрудников и технику
- При установке ворот снаружи все механизмы складчатых ворот остаются на улице, таким образом, выпадая из-под воздействия агрессивной среды. Поэтому эти ворота реже выходят из строя, а собравшаяся грязь и вода не падает вниз
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Ваша заявка отправлена!