Капитальный ремонт стыка перегрузочного моста и пола

  • логистические центры и складские комплексы
  • Описание: Капитальный ремонт зон примыкания перегрузочных мостов к полу, ремонт уравнительных мостов, ремонт ворот, ремонт герметизаторов, установка дополнительного оборудования - угловых подушек и фартуков ниши для гидроборта.
  • Заказчик: Солофарм
  • Год реализации: 2020
files: hide
equipment: hide
description: wide
gallery: right
gallery images total: 0
gallery images total: 0


wide

false

left

true

right

true

ПОТРЕБНОСТЬ ЗАКАЗЧИКА

Компания Солофарм взяла в аренду существующий склад для готовой продукции недалеко от производства, но состояние склада не соответствовало высоким стандартам существующими в компании. Поэтому, нам поступила задача привести существующее доковое оборудование марки Дорхан в хорошее рабочее состояние в кратчайшие сроки (задача поступила за месяц недель до нового года).

На ряду с ремонтом подъемных доковых ворот, герметизаторов, замены ряда комплектующих и установки дополнительных опций, основной задачей было капитальный ремонт зон примыкания перегрузочного моста к полу склада.

files: hide
equipment: hide
description: left
gallery: right
gallery images total: 3
gallery images total: 3


wide

true

left

false

right

false

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Гидравлический мост не был залит в местах стыка с бетоном как обычно, а был сварен с листовым металлом который в свою очередь лежал на хлёстом на полу склада. Эксплуатировать мосты с таким примыкаем к полу было невозможно, из-за того что от прежней эксплуатации листы металла вздымались и зазор с нулём пола достигал 20мм.

 

Для отгрузки товара планировалось использовать электропогрузчики с твёрдыми колёсами малого диаметра для которых (как впрочем и для многих погрузчиков) неровность пола очень критична. 

files: right
equipment: hide
description: left
gallery: right
gallery images total: 1
gallery images total: 1


wide

true

left

false

right

false

ПРЕДЛОЖЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Для решения проблем по устройству полов в зоне примыкания мостов с полом был принят следующий план мероприятий:

  1. Демонтировать листовой металл с целью вскрытия полостей
  2. Ослабленные и непрочные участки бетона удалить механическим путем до прочного основания
  3. Проармировать требуемые места
  4. Залить восстановительную смесь в уровень с существующим бетонным покрытием за минусом толщины листа
  5. Накрыть металлическим листом в уровень с полом

Дополнительные файлы:

files: hide
equipment: hide
description: wide
gallery: wide
gallery images total: 9
gallery images total: 9


wide

false

left

true

right

true

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Что бы успеть выполнить работу практически все работы производились вместо новогодних праздников.

  • Демонтировали весь нахлёстанный металл, его крепёж и окантовочные уголки, подвесили вентиляционное оборудования опирающееся на листовой пол.
  • Демонтировали крепления перегрузочных мостов, выставили мосты в ноль пола склада, закрепили в нужном положении.
  • Проштробили финишный пол склада по периметру стыка пола и приямка перегрузочного моста под установку в потай окантовочного уголка.
  • Проармировали все места где перепад высота позволял положить арматуру. Зафиксировали окантовочный консольный уголок к несушим конструкциям приямка и доклевеллера.
  • Очистили поверхности и заполнили пустоты изоляционного шва.
  • Провели адгезию бетонного покрытия.
  • Залили бетоном с добавлением пластификаторов на отметку – 5мм от нуля пола, для того что бы под накрывным листом не было полостей.
  • Напили в размер и накрыли 5 миллиметровым чечевичным листом по периметру моста. Зафиксировали лист.
  • Почистили лист и саму поверхность моста, покрасили всё в один приятный синий цвет.
files: hide
equipment: hide
description: wide
gallery: right
gallery images total: 0
gallery images total: 0


wide

false

left

true

right

true

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТ

Кроме проведения капитального ремонта поверхности примыкания мостов к полу, выполнили:

  1. Заменили требуемые комплектующие секционных ворот и провели техническое обслуживание.
  2. Установили отбойные бампера.
  3. Восстановили герметизаторы с заменой боковой обтяжки и некоторых фасадных штор. Боковые обтяжки пришлось изготавливать по образцу так как производитель Дорхан перестал обеспечивать запчастями старые модели докшелтеров.
  4. Заменили мятые фасонные элементы.
  5. Установили защиту от попадания ног под аппарель моста.
  6. Установили резиновое уплотнение как по периметру мостов, так и по периметру секционных ворот для обеспечения склада герметичными проёмами без потерь тепла и присутствием сквозняков.
  7. Для этой же цели установили внешний фартук, который закрывает пространство для гидроборта под мостом.

В планах установить угловые подушки герметизатора, доковые осветители и систему позиционирования автотранспорта перед доком.


Реализованные проекты


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправить
Ваша заявка отправлена!