Дистанционное управление на складе

  • подъемно-секционные ворота
  • герметизаторы
  • перегрузочные мосты
  • целлюлозно-бумажная промышленность
  • Описание: Организация дистанционного управления перегрузочного оборудования , включая уравнительные платформы.
  • Заказчик: Завод по производству бумажной продукции Илим Гофра
  • Год реализации: 2016
files: hide
equipment: hide
description: wide
gallery: right
gallery images total: 0
gallery images total: 0


wide

false

left

true

right

true

ПОТРЕБНОСТЬ ЗАКАЗЧИКА

В целях оптимизации логистических процессов на производствено складском комплексе Илим Гофра встала задача обеспечить возможность управлять воротами водителям погрузчиков. По существующим правилам использования погрузчика его нельзя парковать в любом месте особенно в проездах и тем более нельзя покидать его водителю, поэтому просто выходить из погрузчика и открывать ворота с пульта на стене не получить, конечно можно, но ни о какой оптимизации логистического процесса и времени сотрудников говорить не приходиться. Поэтому встал вопрос о возможности дистанционного управления воротами, без отрыва от основной деятельности.

files: right
equipment: hide
description: wide
gallery: left
gallery images total: 1
gallery images total: 1


wide

false

left

false

right

false

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Составили карту оборудования и логики его работы:

  • Часть ворот работает в цикле управления открыть-стоп-закрыть -стоп по импульсному нажатию кнопки управления
  • Другие ворота работают в цикле открытие в импульсном режиме по кнопке вверх, а вниз ворота едут по другой кнопке в режиме удержания
  • Перегрузочные оборудование работает в цикле принудительного удержания кнопки вверх без автоматического отключения, то есть без функции стоп, на практике это выглядит довольно обычно, оператор нажимает на кнопку вверх на блоке управления перегрузочного моста и при визуальном контроле отпускает кнопку когда мост полностью поднялся и откидная аппарель выпрямилась.
  • Современный перегрузочный мост Крауфорд установленным нами имеет функцию как автоматического поднятия так и функцию автопарковки аппарели.
  • Один мост Дорхан старого образца имеет для управления аппарели две кнопки одна поднимает мост в режиме удержания, а другая принудительно его опускает в импульсном режиме.

 

Естественным образом заказчик, да и будущие пользователи конечно тоже имели желание одинакового управления всем оборудованием и конечно с одного носителя. На основе наших описаний работы оборудования было составлено техническое задание по дистанционному управлению оборудованием. 

files: hide
equipment: hide
description: left
gallery: right
gallery images total: 1
gallery images total: 1


wide

true

left

false

right

false

ПРЕДЛОЖЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Рассматривались варианты: апгрейд программного обеспечения погрузчиков для управления оборудования по промышленному Wi-Fi, систему управления по радиометкам, радарам от различных поставщиков. Мы предложили организовать дистанционное управление на база Crawford (Швеция).

 

Было решено предложить заказчику в первую очередь привести логику управления оборудования к одному знаменателю, а именно:

  • Все ворота работали по одному циклу: открыть –стоп-закрыть-стоп в импульсном режиме управления.
  • Все мосты работали в логике удержания кнопки для подъёма аппарели, а при отпускании этой кнопки аппарель соответственно опускается.

 

Предложенный вариант устроил по всем параметрам включая по возможности масштабирования и универсальности в случае изменения состава оборудования.

files: hide
equipment: hide
description: wide
gallery: right
gallery images total: 0
gallery images total: 0


wide

false

left

true

right

true

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТ

Теперь пять водителей погрузчиков имеют идентичные пульты дистанционного управления промышленного назначения, которыми они могут полностью управлять оборудованием, расположенным по их путям внутренней логистики от приёмки сырья до погрузки трака готовой продукцией, не покидая из погрузчика.

 

Управление происходит в непосредственной близости 0 - 10 метров от оборудования для визуального контроля обстановки и не работает на дальних дистанциях.

На пульте выбирается номер активного радиоканала, который соответствует внутреннему номеру на воротах и на доковом посту. У активного канала есть три кнопки управления которыми управляется оборудование.

 

Алгоритм использования:
водитель подъезжает к доку №3, нажимает номер 3 на пульте активируется 3-й канал,

Управление ворот - водитель однократно нажимает на кнопку управления «вверх» запрограммированную на ворота, ворота поднимаются до конечного положения, если ещё раз нажать на эту же кнопку, то ворота остановятся, при последующем нажатии ворота поедут вниз до конечного нижнего положения.

Управление мостом – водитель нажимает и удерживает кнопку «вниз» запрограммированную на управление мостом, мост начинает подниматься, водитель видит конечную верхнюю точку и отпускает кнопку управления мост при этом опускается вниз.

 

Ровно таким же образом работают и установленные на стене в непосредственной близости к оборудованию проводные кнопки, таким образом управление на пульте абсолютно идентично что исключает путаницу. Управления перегрузочным оборудованием с пульта происходит абсолютно интуитивно. Кроме того имеющаяся на пульте 3-я кнопка управления может быть запрограммирована на надувной герметизатор или скажем на доковый осветитель.



ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправить
Ваша заявка отправлена!