Установка усиленного моста Crawford вместо бесконечного "подваривания"

  • подъемно-секционные ворота
  • герметизаторы
  • перегрузочные мосты
  • целлюлозно-бумажная промышленность
  • Описание: Замена старого перегрузочного моста Дорхан на 15-ти тонный Crawford
  • Заказчик: Завод по производству бумажной продукции Илим Гофра
  • Год реализации: 2017
files: hide
equipment: hide
description: left
gallery: right
gallery images total: 4
gallery images total: 4


wide

true

left

false

right

false

ПОТРЕБНОСТЬ ЗАКАЗЧИКА

Уравнительная платформа Дорхан постоянно ломается, восстановление своими силами не даёт должного результата. Сложно планировать отгрузку из-за простоя оборудования, что приводит к неэффективной работе.

 

Требуется провести капитальный ремонт или замену уравнительной платформы.

files: right
equipment: hide
description: left
gallery: right
gallery images total: 1
gallery images total: 1


wide

true

left

false

right

false

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Диагностика показала, что мост находился в экстремальных для своих характеристик условиях эксплуатации. Рассчитанный на 6т мост эксплуатируется для перегрузки прессованной бумаг погрузчиком общей массой 9. В таких условиях не выдерживают ни сварные швы ни сам метал, поэтому капитальный ремонт нецелесообразен.

 

Основные дефекты моста:

  • Колейность платформы
  • Изгиб платформы вдоль центральной оси
  • Погнутость откидной аппарели
  • Смещение ось поворотной аппарели
  • Лопнувшие швы крепления аппарели

 

files: hide
equipment: hide
description: wide
gallery: right
gallery images total: 0
gallery images total: 0


wide

false

left

true

right

true

ПРЕДЛОЖЕННОЕ РЕШЕНИЕ

По рекомендации наших специалистов, был рассмотрен вопрос о замене "уставшего" перегрузочного моста на новый мост повышенной грузоподъемности от шведской компании Crawford. Особенности производства предполагали, что по мосту должен проезжать погрузчик с прессованной бумагой общей массой от 9 до 12 тонн.

 

Завод рассмотрел несколько компаний в качестве подрядчиков, но большинство из них оказались так как не готовы предоставить мост с грузоподъемностью в 2,5 раза превышающей стандартную. Для нашей компании это сложности не составило, и мы выиграли тендер.

 

Помимо перегрузочного моста с грузоподъемностью 15 т, мы дополнительно предложили пробно заменить ворота и герметизатор в 1ом из 6ти доков с оборудования Doorhan на Crawford, т.к. оно в разы надёжнее. У заказчика до этого были сложности с эксплуатацией ворот Doorhan, поэтому он достаточно быстро согласился на пробную замену.

files: hide
equipment: right
description: left
gallery: right
gallery images total: 0
gallery images total: 0


wide

true

left

false

right

false

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Основной сложностью в реализации данного проекта, стала подготовка приямка под установку 15-ти тонного моста в замен демонтированного. Так как и размеры уравнительной платформы и тип посадочных мест значительно отличались от существующих. Выполнено:

  • Демонтаж моста, секционных ворот и герметизатора
  • Подготовка приямка моста и металлоконструкций для направляющих секционных ворот
  • Установка нового моста, ворот и герметизатора

 

files: hide
equipment: hide
description: left
gallery: right
gallery images total: 4
gallery images total: 4


wide

true

left

false

right

false

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТ

Спустя полгода использования заказчик снова обратился к нам, уже с намерением и в остальных доках заменить имеющееся оборудование на Crawford, на данный момент ведутся переговоры.



ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправить
Ваша заявка отправлена!